Текст и куклы
LisaolesyaФото мои)))
Перед тем, как…
- Перед тем, как заключить брачный контракт, нам надо как следует узнать друг друга…
Довольно невинное замечание Милоша вызвало бурное одобрение у его будущего мужа. Людовика.
- Полностью с этим согласен!
«И готов приступить прямо сейчас».
Однако блонди совсем не это имел в виду.
На его «избранника» тут же обрушилась лавина вопросов. Вулич явно был встревожен грядущим обручением и спешил разузнать о своем женихе все. Из первых рук.
Луи только успевал ответить на первую порцию вопросов, как тут же подоспевала вторая. Вкусы, книжные пристрастия, интересы, образование, работа…
читать дальше«Ну ты и зануда!»
Впрочем, внешность Милоша (или Майло, как его окрестил Людовик на американский манер) окупала все. Нежный, фарфорово-хрупкий, светлокожий, со своими голубыми глазищами он был просто нереально по-кукольному миловиден. К тому же он был из хорошего рода…
Но всему есть предел и терпению Луи – тоже. И он не выдержал… и сорвался…
- А вы… ты… жаворонок или сова?
- Я – аист. Хочешь ребенка?
Блонди был слишком близко, и мужчина не отказал себе в возможности легко коснуться его щеки. В этом жесте было столько интимной нежности и тепла, что Милош удивленно вскинул глаза, встретившись с ним взглядом, и утонул в бархатных серых очах нареченного…
Изящные пальцы то ли очерчивали скулы, то ли ласкали, и на мгновение юноша потерялся, забывая, как это – дышать… А Людовик, для которого эта встреча была первым поводом прикоснуться к будущему супругу, не спешил убирать руки. Пальцы чуть придержали упрямый подбородок серба, но лишь только для того, чтобы Луи смог согреть его губы поцелуем.
И мальчишка попался на удочку красивого пепельноволосого соблазнителя, на касание жарких губ, от которых даже слегка закружилась голова. Поцелуй затянулся… Но Людовик был нетерпелив, ему мало было этого контакта. И он слишком поспешил, постаравшись обнять тонкий стан упрямца…
Звонкая пощечина отрезвила обоих. Давно Людовик не получал такого удара по репутации… и физиономии тоже.
- Не забывайтесь, - голос мальчишки стал жестким и колючим. Он отпрянул от мужчины, потирающего щеку, на которой розовым отпечатался след тонких пальцев Милоша. – Я не подстилка, чтобы спать с каждым из кандидатов в женихи… к тому же, смею напомнить, что контракт еще не подписан.
«А я могу и передумать…»
Они оба знали, что вряд ли. Соглашение заключали главы их семей, и отказ одного из них ничего бы не изменил, но…
Людовик опустил глаза, подчиняясь словам беловолосого. И уважая его мнение…
С таких маленьких уступок обычно и начинается притирка семейных пар.
Милош холодно попрощался и поспешил уйти.
Чтобы потом всю ночь думать о том, почему это первое прикосновение чужих губ заставило так сильно трепетать его сердце…